Ваша корзина пуста
Гарантия и возврат
Приобретая нашу продукцию, вы вступаете в дружную семью Decor Help. Мы заботимся о вашем комфорте и надеемся, что наши товары для декора будет радовать вас и доставлять вам только положительные эмоции.
Сумма, потраченная вами на доставку, будет засчитана как скидка при оформлении следующих заказов.
При подтверждении наличия скрытого дефекта, сумма, потраченная вами на доставку продукции ненадлежащего качества, может быть засчитана как скидка при оформлении следующих заказов.
Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.
Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.
Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей гарантийной политике, свяжитесь с нами по электронной почте: info@decorhelp.ru
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.
Качественная упаковка и аккуратная доставка заказов
Все заказы мы тщательно упаковываем с помощью гофрокартона, стрейчевой пленки и скотча.
Стеклянные и хрупкие изделия оборачиваются воздушнопузырьковой пленкой, прокладываются бумагой или пенопластом.
При доставке транспортными компаниями делается дополнительная жесткая упаковка (деревянная обрешетка / полетный борт).
Если вам не понравилась продукция
Вы можете вернуть продукцию надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Мы вернем Вам денежные средства, за исключением расходов на доставку возврата, при условии, что сохранен товарный вид, упаковка, документ, подтверждающий приобретение вами товара и нет следов использования. На товаре не должно быть пятен, царапин, отметок или дефектов; не должно быть следов использования на товаре, бирках или его упаковке; не должен быть изменен внешний вид изделия. Мы не сможем принять товар обратно в случае, если есть указание на то, что он был в употреблении.. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, предназначенные для индивидуального использования, а так же изготовленные по заказу покупателя.Сумма, потраченная вами на доставку, будет засчитана как скидка при оформлении следующих заказов.
Если обнаружился дефект
Если в течение 14 дней со дня получения заказа обнаружился скрытый дефект, то, мы заменим его, на такой же товар либо, на товар, выполненный в том же дизайне (на продукцию, поврежденную в результате доставки, использования или неправильной эксплуатации, гарантия не распространяется).При подтверждении наличия скрытого дефекта, сумма, потраченная вами на доставку продукции ненадлежащего качества, может быть засчитана как скидка при оформлении следующих заказов.
Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке
Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:
- известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);
- составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;
- не оплачивайте стоимость доставки;
- требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.
Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Перечисление денежных средств происходит тем же способом оплаты, которым была произведена оплата заказа.Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей гарантийной политике, свяжитесь с нами по электронной почте: info@decorhelp.ru
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.
Мы принимаем к оплате
